среда, 20 апреля 2011 г.

             Я долго думала, о чем же написать мою первую страничку в блоге

       а потом решила поблагодарить коллектив  нашей замечательной школы "Ваш старт в Интернет"

      За короткий срок обучения в этой школе я научилась тому, что самостоятельно я бы изучала еще долгое время

      С каждым Вашим уроком становишься все более уверенным "пользователем"

      Особенно я рада тому что научилась чистить и дефрагментировать диски, потому, что раньше при этих словах у меня был просто шок, я думала что бы это сделать, необходимо разобрать компьютер. Глупая была

     Особая благодарность за то, что научили скачивать музыку из "Контакта", создавать видеоролики и презентации

Сколько получаешь удовольствия от результата, не передать словами

      Особая благодарность моему куратору Наталье Крутовой,  за хорошую поддержку и помощь

                              СПАСИБО!!!!!


2 комментария:

  1. Жанна вы молодец! Я сама всего пугалась, а сейчас хочу утвердиться.
    Ольга Ануфриева

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ольга. С каждым шагом становишься все уверенней. Хочется многое осуществить

    ОтветитьУдалить